Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Topaz Hotel 3* от пользователя ЗлатаR
Итак, сервис. Из кроватей в номере выпирают пружины. Лифт в дальнем здании, вероятно, ровесник французской революции и большую часть времени вообще не работал. Мебель старая. Под хромые ножки столиков в ресторане официанты подкладывали что-то либо, чтобы столики не так шатались.
Жадный хозяин отеля, видимо, не только закупил старую списанную мебель, но и приказывал даже разбавлять соки из пакета водой до такой степени, что они были больше похожи на воду, подкрашенную в желтый цвет.
Про сто метров от моря вообще сказано сильно! На самом деле до ближайшего пляжа 20 минут пешком. Но этот пляж плохой. К воде надо спускаться по ступенькам. Два шезлонга и зонтик стоят 13 евро.
На хороший песчаный пляж ехать 15 минут. Остановка автобуса в пяти минутах ходьбы от отеля. Автобус ходит раз в пол часа. Выгоднее покупать билет на день, потому что на автобусах можно проехать всему этому небольшому островку. Но надо учесть специфику южного характера - шоферы автобуса останавливаются только тогда, когда хотят сами! Я имею в виду то, что они могут совершенно спокойно проехать мимо остановки, если считают, что выбились из графика и спешат или что у них в салоне уже слишком много людей.
Города Мальты очень красивые. Экскурсии интересные. В том числе и на Сицилию.
Два слова о встречающей стороне. У нас был гид по имени Бойко - высший класс в своей профессии!
А хозяину отеля хочется сказать: плохо быть жадным! Невыгодно.
Злата