Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Windsor 4* от пользователя Anutka-an
Дороги на Мальте крайне узкие, но пробок ужасных нет. Добрадись из аэропорта достаточно быстро.
Отель найти не составило труда. На ресепшене сидели довольно доброжелательне сотрудники, которые оформили документы и дали ключ от номера.
Поднявшись в номер столкнулись с проблемкой: кондиционер работает только на холод: в номере достаточно холодно и так было (после уборки уборщица открывает дверь на балкон, чтобы проветривать номер) и вода течет из крана только холодная. Позже, как выяснилось, у каждого отеля стоит свои нагревательные элементы, чтобы подавать горячую воду.
Заявленный вид с балкона на море меня разочаровал. (Смотрите фложенное фото)
Еда довольно однообразная, не совсем соответствует 4 звездочакам отеля: не было в налии выбора фруктов либо сырок с колбасами. Разочаровалась, хорошо были только завтраки, т.к. сидеть в отеле не планировали.
На территории отеля можно заниматься в тренажерном заде (достаточно не плохой - много снарядов), а также поплавать в басеенах: есть открытый (в феврале был холодный, но люди плавали) и закрытый (купались в нем). После прогулки хорошо отдохнуть в джакузи или попариться в сауне.
В целом отель понравился. но заслуживает 3 звезды, на большее не тянет.