Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Marina Hotel 3* от пользователя Pussycat\'ина

Кострома. Россия
1 отзыв
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 15 сентября 2010 г.
Кострома. Россия
Были в Marina hotel 3* в конце августа - начале сентября 2010г.
Главное определить для себя приоритеты перед поездкой: за чем ты едешь, сколько денег готов отдать за отель, что для тебя важно на отдыхе.
По порядку:
Отель/персонал: отель вполне соответствует своей звездности 3*. Отель не новый, но чистый и уютный. Чувствуешь себя комфортно. Персонал не говорит по-русски (для тех, кто не говорит по-английски). Проблем с языком у меня нет, поэтому на любую просьбу реагировали адекватно и всегда готовы помочь. Обычным шагом до ближайшего пляжа 10 минут. До центра 20 минут.
Территория: есть бассейн. Территория небольшая, но очень зеленая и уютная. Утопает в деревьях и цветах. Несмотря на то, что отель стоит у дороги, машин вообще не слышно и не видно. Есть бассейн, где достаточно много туристов проводят своё время независимо от того, что приезжают отдыхать на море.
Номер: большой, контрастный и уютный. Несмотря на то, что отель 3* в номере есть чайник с приборами, фен, холодильник, телевизор, балкон. Уборка каждый день. Мебель не новая, но опять же это не 5*. Главное на отдыхе не искать мелочи и не копать, старая ли мебель или сантехника. Помните, за чем вы едете.
Питание: Завтрак каждое утро один и тот же. Я совсем не придирчивая, но ассортимент не радовал. Скудненько... Фруктов на завтрак вообще не дают. Омлет, яичница, сосиски, сыр, колбаса/ветчина, хлеб, что-то похожее на салат, молоко с хлопьями. Овощей практически нет. Чередуют каждый день помидоры/огурцы. В ужин то же самое происходит. Ужин в 3 дня раз радовал. Мясо вкусное в любом виде. Картошка, макароны, паста. День дыня, день арбуз, день зеленые груши. Дессерта практически нет: мороженое раз в три дня, желе и что-то похожее на пирожное. Стараются каждый ужин подавать разное, но те, кто привык к ALL INCLUSIVE в Турции, Египте будут явно не в восторге от количества приготовленного.
Считаю, что отель подходит для молодежи, кто непридирчив к питанию и к расстоянию до пляжа и центра города. Подходит тем, для кого важен в первую очередь не сервис в отеле и не шикарное и разнообразное питание, а тусовки, отдых и море.
Большие скидки на Мальтийский отдых
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
sierra
Россия, Москва
7 февраль 2011 г.
мы были там во-второй половине сентября 2010 года, на ресепшене работала болгарка, которая хорошо говорила по русски, так же там работает женщина из России. В остальном согласен завтрак не очень, да и чайника у нас не было, но удачное расположение и красивый вид это компенсировали!
В начало страницы
banner-dzen