Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Plevna 3* от пользователя Barabashka
Отель Плевна - небольшой, старой постройки однако уютный, но что меня в нем удивило, так это невероятно узкие коридоры и проходы в отеле. По-моему отель Плевна - это запутанный лабиринт с лестницами и тремя лифтами. Надо заметить, что далеко не все номера в отеле Плевна такие хорошие как наш, например у наших соседей, номер стандартный - оказался темный и малюсенький, ну прямо каморка вдобавок без балкона, но с одним оконцем, которое выходило в узкий внутренний дворик с постоянно работающими кондиционерами.
Еда в отеле Плевна была вполне съедобная и даже вкусная, ну конечно это не 5*, но вполне нормально. Каждый день по утрам давали арбузы, дыни, яблоки, апельсины, печенье, хлеб - несколько видов, булочки, масло, омлет, сосиски, бекон, творог, сыр, ветчина, джемы, шоколадное масло, блинчики, жаренные помидоры, выпечка, мюсли... кофе, чай, какао, молоко, соки. По вечерам это меню дополнялось жаренной рыбой, мясом, курицей с картошкой/макаронами. Никто ни разу не отравился, вся еда была свежая и хорошего качества.