Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Inter-Continental 5* от пользователя Angels 1

Москва. Россия
1 отзыв
4/10
Плохо
Отзыв написан: 20 октября 2013 г.
Москва. Россия
Начну с заселения. Меня и дочь заселили в 16-30. Моего племянника в 18-30. Учитывая, что наш самолет прилетел в 7-20, можете себе представить, как мы устали к этому времени. Извинений не последовало. Целую неделю мы вели переговоры о том, чтобы в связи с поздним заселением на сделали чек-аут в последний день. В предпоследний день, истратив кучу наших нервов, чек-аут подтвердили. Номер (двухместный делюкс) произвел первоначально хорошее впечатление (две большие кровати, большая площадь, большой санузел). Мебель не изношенная, ремонт современный. Балкон маленький, выходил на оживленную улицу, на балконе два грязных деревянных стула и столик (имела неосторожность посушить платье на этом стуле, отстирать не могу до сих пор.) Купальники сушить негде. Шумоизоляция от улицы хорошая. Кондиционер практически не регулируется. Сбой у него в сторону понижения температуры. После уборки горничные выставляют его на +5, приходишь с пляжа, впору куртку надевать. Вообще мальтийцы так любят прохладу, что даже в октябре кондиционеры у них работают на полную мощность. В душевой кабинке очень плохо работал слив воды. Ладно, стали пользоваться только ванной. Гели для душа, шампунь, кондиционер, хотя и китайские, показались приятными. Белье меняют раз в три дня. Белье всегда не глаженное. Однажды поменяли наволочку на такую грязную, как будто ею перед этим тротуар протирали. Пришлось показывать эту наволочку менеджеру отеля. Кстати, тротуары в Сент Джулиане ужасно грязные: окурки, фекалии (!), строительный мусор и т.д., в том числе прямо перед отелем. Все проблемы решаются ужасно долго. Пример: просили перенести ужин в связи с экскурсией на другой день. Затратили на решение проблемы три дня. При этом не ресепшене говорят: мы вам сообщим через час. Не сообщают ни через час, ни через сутки, пока сам снова не подойдешь. Территории возле отеля нет. Есть внутренний сад, красивый. У кого окна выходят на это сад, считаю - повезло. В ресторане завтрак обычный континентальный. Помидоры почти всегда вялые, кофе ужасный. В остальном терпимо. Ужин на полупансионе - это просто кошмар. Не знаю, как можно испортить такие замечательные продукты как устрицы, креветки, мидии и прочие морепродукты. Это съедобно, но совершенно невкусно, просто навалено горами в вареном виде и пересыпано зеленью. Чаще всего с песком, который неистово скрипит на зубах. Запеченные мясные блюда из баранины безвкусны. Медальоны из говядины не жуются. Была довольна вкусна порционная рыба, паштеты. Лазанья была просто посмешищем. Все овощи и фрукты не местные. Яблоки аргентинские, огурцы вьетнамские, арбузы и дыни не знаю откуда, потому что такие безвкусных вообще раньше никогда не ела. Радовали только ананасы и цитрусовые. Десерты приторно сладкие. Но попадаись и хорошие. Напитки за ужином от 2,5 евро. Однажды чайник с кипятком для чая принесли с каким-то жиром. Потом в качестве извинений прислали бутылку брюта и те же безвкусные фрукты в номер. Официанты не торопятся уносить грязную посуду. Десять раз мимо пройдут и не заметят. Даже сами бывало посуду уносили, надоедает же ждать! Бассейн очень мелкий, плавать там невозможно. Пляж маленький, находится в бухте. Заведуют лежаками и полотенцами два африканца. Так вот, есть риск, что пока ты плаваешь, твой лежак отдадут вновь прибывшим на пляж. Ребенка моего согнали с лежака, потому что одна немецкая пара пожелала в тенечек. Пляж закрывается в 17-00. С 16-40 африканцы стоят у вас над душой и требуют, чтобы вы убирались. С 17 часов пляж работает как кафе на берегу. Вообще сложилось впечатление, что так относятся только к русским. Да и один менеджер отеля это подтвердил. Я не считаю себя привередой. Мне понравился сервис в Греции и Турции в пляжных отелях. Но из этого отеля я уезжала с радостью.

Размещение
5
Питание
5
Сервис
3
Большие скидки на Мальтийский отдых
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Белорусская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Маяковская
Перезвоните мне
Маргарита Калинина
Маргарита Калинина +7(495) 181 0888
RUSTOURSHOP
м.Новые Черёмушки
Перезвоните мне