Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Будапешт 4* от пользователя Лео
Мы отдыхали в «Будапеште» – это гостиница в центре Москвы – в прошлом году, попали на новогодние праздники. Все было отлично. Новый год, украшенная Москва, мы в самом сердце России – центре событий. Гулять на Красную площадь ходили пешком – лучше не придумаешь. В ресторане отеля проходили новогодние корпоративы, но нам они совсем не мешали, а настроение праздничное дарили. У нас был двухместный номер, завтраки входили в цену – кухня оказалась приличной даже на наш привередливый взгляд. Хотим еще на майские праздники в Москву рвануть. Остановимся там же – в «Будапеште».
P.S. кстати, когда нам звонили родственники с новогодними поздравлениями, мы говорили, что в Будапеште J все очень удивлялись, ведь собирались-то в Москву J)))