Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Dolce Vita 4* от пользователя Николай
При выборе экскурсий пользуйтесь услугами агентов местных турфирм: у них дешевле, небольшие группы, более комфортабельные автобусы (в т.ч. микроавтобусы) и нормальные русскоговорящие гиды. Спросите возле пляжа отеля «Медитеран» представителя местной турфирмы по имени Душан Конич, он оформит и предоставит экскурсии на высшем уровне и дешевле, чем «Прометеус». К примеру, в Албанию мы ездили на микроавтобусе в составе 9-ти человек, комфортно, доступно, познавательно, слышно было каждое слово экскурсовода без всяких устройств типа «аудиогидов», рекламируемых агентами «Прометеуса» (слышимость «никакая» при удалении от экскурсовода на 10-15 метров, представьте себе толпу из 50-70 человек, несущуюся за гидом). Не верьте их представителям, пугающим туристов возможными «лохотронами» со стороны местных турфирм-конкурентов.
Очень довольны были выбором места отдыха – пос. Бечичи: и от шумной Будвы подальше и одновременно добраться до этой столицы Будванской Ривьеры не составляет труда – пешком 10-15 минут по шоссе вдоль побережья.
Об отеле: нам просто повезло, что в день нашего приезда был свободен номер на 5-ом этаже, балкон которого выходит на море. В «Дольче Вита» с видом на море только три номера на 5-ом этаже и один – «люксовый» - на 6-ом. Окна и балконы других выходят на стены и задворки соседних отелей и зданий. С удовольствием таким мы пожила всего 2 дня. На третий от администратора отеля (Далибор, кажется, его имя), он же «по совместительству» - брат одного из владельцев этого отеля, - нам поступило подкупающее своей непосредственностью предложение: переселиться в другой номер, но на 4-ом этаже, выходящий в противоположную сторону, как раз с видом на стену и балконы примыкающего отеля. Как мы поняли, удобный номер с красивым видом на окрестности понадобился моложавой паре земляков администратора, сербов или черногорцев (они себя теперь дистанцируют по национальности). После того как мы категорически отказались от переезда, отношение к нам этого администратора и сотрудников рецепшен резко изменилось, стало холодным и недоброжелательным. Ожидали даже каких-нибудь подвохов и провокаций, но пронесло до дня выезда. Никаких бейджиков на одежде работников отеля не было, как к ним обращаться, никто не знал. Коллектив отеля совсем маленький и работал на взаимозаменяемости, не всегда успевая всё сделать.
Особой доброжелательности к русским туристам ни в отеле, ни в кафе, ресторанах и магазинчиках мы не заметили. Для всех вас обслуживающих важна только толщина вашего кошелька. Советуем выучить хотя бы несколько элементарных слов и фраз для общения в отеле, кафе и магазинах, - это к вам расположит местных больше, чем требование от них знать русский язык. Его мало кто знает, хотя они и славяне южные. На летний сезон обслугу в основном составляют молодые люди из горных селений, там русский язык не в почёте, в приоритете – английский.
У нас были только завтраки. Выбор блюд назвал бы очень скромным, если не скудным: варёные или жареные яйца, нарезанные плавленый сыр и колбаса (не понятно из какого мяса либо из сои), а также разнообразная выпечка с начинкой из вчерашних недоеденных тех же сыра и колбасы. Правда, сладкой выпечки было вполне достаточно, голодными не останетесь. В самый разгар сезона созревания – скудный выбор фруктов: недозрелые яблоки, редко апельсины, нарезанные арбузы (не очень сладкие, хотя и сочные), такие же дыни. Два вида соков, безвкусные чай в пакетиках и такой же безвкусный кофе из титана.
Но самое ужасное – это ОТЛИЧНАЯ слышимость в номере ! Нам было слышно каждое слово или действие проживающих русскоязычных туристов в смежном номере (нас разделяла тонкая стенка и дурацкая деревянная дверь, которая, по-видимому, позволяет объединять два номера в один при желании на то обеспеченного туриста). Дверь в номер открывается с резким и громким скрежетом (такие автоматические замки поставлены), слышны все стуки и грохот дверей, разговоры туристов и обслуживающего персонала из коридора. Убирали в номере и меняли полотенца каждый день, мыло жидкое и туалетная бумага пополнялись регулярно. Минус – по утрам затхлый запах из сливной решётки в ванно-туалетной комнате ( и это – на 5-ом этаже ! ).
Ещё один весомый минус: ЖК-телевизор в номере показывал только одну программу («Россия-24»), связь со спутником – через ресивер. Неприятно было то, что если соседи из смежного номера включали свой телевизор, у нас пропадало изображение, пока они не насмотрятся вдоволь. Обращение к администратору ни к чему не привело. Инструкций на русском языке в номере вообще не было.
В отеле существует запрет на пронос в номера своих продуктов и питья, это – нонсенс в наше время для гостиницы цивилизованной страны, пытающейся вступить в Евросоюз. Это при том, что ходить на ужин в отеле в небольшую столовую, расположенную на «нулевом» этаже (место наших завтраков), совершенно не тянуло. Посещали близрасположенные кафе и ресторанчики, где готовят достаточно вкусно и недорого.
Отель имеет собственный пляж, билет (чек) на двоих под зонтик на весь день – 6 Евро, но это для проживающих в отеле, для остальных – 8 Евро. Море пляжа «Дольче Вита» чистое только по утрам, потом со дна от купающихся и катеров (скутеров) поднимается весь бытовой мусор: полиэтиленовые пакеты, окурки, упаковка от продуктов питания и пр.дрянь. Платный пляж ещё как-то убирают от бумажек и крупных брошенных предметов. На окурки внимания не обращают, их просто засыпают песком. Курят, к слову, всюду без зазрения совести, очень неприятно для некурящих. На соседнем кусочке бесплатного «коммунального» пляжа – сплошная грязь, перемешанная с песком, на котором вплотную под зонтиками устраиваются более экономные отдыхающие. После закрытия пляжа уборщик разгребает весь мусор и нагло закапывает (заравнивает) его в песок деревянным скребком.
Оценка отеля в 4 «звезды» явно завышена его владельцами на сайтах, он тянет только на «троечку». Лично мы в него в следующий раз уже не поедем, будем подыскивать даже если и там же, но другой отель.