Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue 4* от пользователя АЛЕКСАНДР
При заселении мне пришлось обращаться к старшему администратору, так как в предназначенной мне комнате жившему в ней туристу за дополнительную плату продлили пребывание до 16 час., т.е. если учесть еще время необходимое на уборку меня бы заселили не ранее 18 час. вместо 12 час. Но об этом мне пришлось догадываться, так как мне говорили , что комната еще не готова и подождите до 16 час.На мою просьбу предоставить другую комнату был ответ,что свободных кормнат нет. Старший администратор все быстро понял и в 13.30 я уже получил другую комнату.