Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле The Queen of Montenegro 4* от пользователя Алексей
Идем на ресепшн. Администратор порадовал хорошим знанием русского языка, своей вежливостью и внимательностью. Носильщик за дополнительную плату в размере 2 евро, отнес наши сумки к заранее подготовленному двухместному стандарту. Номер просторный и светлый, интерьер в духе минимализма, в ненавязчивых оттенках текстиля - то, что надо для отдыха. Кстати, даже стандарт оборудован небольшим сейфом с кодовым электронным замком. В ванной порадовал исправный фен, полный набор косметики, гигиенические пакеты и полный комплект полотенец, белоснежных банных халатов и тапочек. Везде абсолютная чистота. Уборка номеров проходила быстро и ненавязчиво, буквально за тот небольшой промежуток времени, когда мы отлучались позавтракать. Полупансион включал в себя настоящий континентальный завтрак. Большой выбор молочных продуктов, деликатесов. Предусмотрено и детское меню в виде блинчиков со всевозможной начинкой, злаков, каш, омлетов и сырников с джемом. Что касается анимации, ребенок всегда «при деле».
Очень понравился чистый, ухоженный пляж с наличием больших зонтов, шезлонгов с сейфами для хранения нужных мелочей.
Минусов, как ни старались, мы не нашли.
В заключение хочу сказать о людях, местные очень добрые, улыбчивые и приветливые, большая часть понимает русский язык, хотя не упускают возможности как можно выгоднее продать свой товар.