Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Admiral Club 5* от пользователя Виктор
Читали в отзывах о неработающем бойлере. Но в наш приезд все отлично здесь работало. Наверное, просто постояльцы не знали, как обращаться с техникой.
Басен чистый, и девушка с ресепшн все время за ним приглядывала – все ли в порядке.
При внушительных размерах города Будвы, который уже из долины полез на горы, расположение нашей гостиницы было удачным. До пляжа идти всего минут десять через территорию Словенской Плажи. А до баров и дискотек - минут пятнадцать вдоль морского берега. Рядом большой супермаркет, где цены на некоторые товары, напитки например, в разы дешевле, чем возле моря. Правда девушки в супермаркете не понимают по русски, но их доброжелательность это с лихвой компенсирует.
И еще о пляжах: в Черногории они все муниципальные, так что, можно останавливаться и купаться где угодно.