Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aquarius 3* от пользователя Светлана
Белье, правда. поменяли 1 раз. Полотенца - ежедневно. Какая комната - такие же и завтраки (хорошо, что только одни завтраки!). Таких не вкусных сосисок и круасанов из толстого теста, я не ела нигде, хотя жили в 3* отелях Италии и Испании! Одно и тоже каждый день! Нет, голодными не были, но пожалели, что взяли турпутевку с завтраками, а ведь читала отзывы о плохой кухне при отеле Аквариус! Получается, сами виноваты...Пишут, что расположение хорошее, так есть и получше. Заплатили по 42000 рублей неведомо за что! Хорошо хоть сама Черногория не разочаровала, а захотелось приехать еще раз, но только в другой отель, с другим Туроператором и внимательно надо читать отзывы! Народ пишет правду!