Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Villa Petrova 3* от пользователя Людмила111
Наш номер был на третьем этаже с выходом на общую с соседним номером веранду. Несмотря на небольшие размеры комнаты, выглядела она достаточно уютно и аккуратно - 10 баллов за размещение.
Каждые два дня в нашей комнате убирались и приводили ее в порядок. Уборка проводилась под присмотром Миры, которая не позволяла и соринки оставить, а если ей что-то не нравилось в ходе работы, она сама бралась за тряпку и швабру и показывала уборщице, как и что нужно делать. Однозначно, 10 баллов за уборку.
На вилле не было завтраков обедов и ужинов. Однако, если мы случайно встречали Миру во время готовки, она обязательно угощала нас вкусными пончиками с чаем, и даже научила меня готовить чорбу - национальное черногорское блюдо. За искренность и щедрость ставлю 10 баллов в графе "Питание".