Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Riviera Club 3* от пользователя Shhelt
По прибытию в отель нас достаточно быстро разместили, номер очень порадовал. Должна заметить что на территории отеля находятся 3 корпуса разной звездности, мы выбрал Венеру 4* и остались довольны комфортабельностью и интерьером, в целом дизайн современный и чувствуется недавно сделанный ремонт. С 3 этажа открывался прекрасный вид на море, Игало и Герцег Нови. Но разговаривая с посояльцами ноеров 3* приходилось слышать нелестные отзывы о маленьких номерах и потрепанности. Уборка и смена полотенец проводилась реглярно и качественно. Следует заметить, что персонал плохо говорит на английском.
Питание хорошее, но не разнообразное, как в Египте или Турции. Большим плюсом оказался шведский стол. Мы не получили желаемого количества фруктов. Питание брали завтрак и ужин, голодными не были.
Отель отдален от шумных центров и грубо говоря вечером вам, кроме площадки у бассейна идти некуда. Днем можно на лодке добраться до ближайшего Игало и Герцег Нови. А если совсем не в моготу то взять на прокат автомобиль. Стоимость лодки 1евро. Отдых в ривьере подходит для любителей тишины и спокойствия. Территория большая, пляж шикарный шезлонги и зонтики бесплатны, что не характерно для отелей Черногории и самое приятное вы всегда найдете свое место на пляже, потому что заполненность отеля не напоминает вокзал.