Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Les Omayades 4* от пользователя Elena

Elena
Elena
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 31 августа 2012 г.
author-name
Elena
Отдыхала в отеле с 01.08.2012 по 11.08.2012. Расположение отеля замечательное. Ярусное расположение номеров делает их изолированными. Из каждого номера есть выход на  веранду и улицу. До пляжа - 5 - 10 минут ходьбы. Однако на этом "замечательности" заканчиваются. Масса негативных нюансов портят впечатление. Во - первых, в номере нет чайника, фена. Отсутствуют российские каналы ТВ. Гель и шампунь принесут только после напоминания. В отеле нет рускоговорящих сотрудников и почти нет англоговорящих. Русскоговорящий представитель турфирмы CORAL TREVER  в назначенное время в отеле не появлялся. Анимации в отеле нет. Отдельная тема - питание. У нас был полупансион, то есть завтрак и ужин. Из горячего на завтрак только яичница, правда при этом следует отметить хорошую выпечку. Ужин крайне скудный. Одно мясное блюдо без выбора, к тому же не всегда сьедобное. Наверное в качестве компенсации предлагается много тортов, пирожных, но вряд ли вы обрадуетесь обильной выпечке, так как ужин начинается в 20. 00. Удивительно, но при том, что встране много фруктов, на столе вы их пости не увидите. Кстати, такое питание ( не для русского желеудка) оказалось характерно для всех отелей. Мужчины, которые ездили с нами на экскурсию, говорили, что все деньги тратили на ресторан. Вывод - к приему русских туристов этот курорт  не совсем готов.
В начало страницы
banner-dzen