Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Andaz Amsterdam Prinsengracht - A Hyatt Hotel 5* от пользователя Gavriil

Gavriil
Gavriil
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 1 апреля 2014 г.
author-name
Gavriil
1. В угоду дизайну выход из душа сделан прямо в комнату. В результате у душа образуется лужа, моясь надо быть аккуратнее. 2. WiFi периодически отключается при неиспользовании, а с повторным подключением были странные глюки, решаемые через "забыть эту сеть". 3. Блокируют на карте страховой депозит, вместо 730е за две ночи заблокировали на карте 917е, итоговый счет составил 768е, с учетом городского налога, возврата остатка пока еще ждем... Но все это мелочи, если цена не смущает, то отель не разочарует.Очень интересный дизайн, ненавязчивый и любезный персонал, отличный номер. Любопытное решение - туалетный столик с раковиной, расположенный прямо в комнате. Ресепшн - минимализм и функциональность, очень современно. Мы даже не сразу поняли, что мужчина с айпадом за барным столиком (без принтеров, привычной отгородки от посетителей и вороха бумажек) собирается поселить нас в отель:)
Дешевые авиабилеты в Нидерланды
В начало страницы
banner-dzen