Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hampshire Hotel - Theatre District Amsterdam 3* от пользователя Ksenia

Ksenia
Ksenia
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 18 января 2014 г.
author-name
Ksenia
Минусы не критичны, но были: - Небольшое непонимание со стороны работников отеля, когда только осуществляли бронирование. Насчитали нам лишние завтраки и неправильно написали имена и фамилии в бланке, подтверждающем бронирование. Переписка с отелем затянулась, пришлось решать проблему через поддержку букинга. Тогда все решилось быстро, деньги вернули, фамилии поменяли. - Завтраки дорогие, одинаковые и абсолютно никакие (бутербродик с сыром и ветчиной, яичко, мюсли с молоком или йогуртом, безвкусный круассан, ну фрукты хорошие, ладно). Так сказать, континентальный завтрак. Но не за 9,5 евро же (а при бронировали вообще 12€ стоил)! На 3й день я его ненавидела. Брать завтраки в этом отеле не рекомендую. Кругом полно нормальных магазинов, за эти деньги можно найти еду получше и повкуснее. Учитывая, что чай/кофе бесплатный. - Звукоизоляция так себе... Перекрытия и стены, наверное, деревянные; когда кому-то стучали в дверь - выглядывал весь коридор, потому что слышно так, будто стучатся к тебе. Мы жили в удаленной ото всех комнате и периодически слышали только громыхающих товарищей сверху. Но может быть это соседи такие попались... Ну и совсем мелочи: дверь в ванную закрывалась с пинка, и количество оборотов у обоих кранов надо было считать, иначе можно было перекрутить непонятно куда и долго его крутить назад, а он все льется, и льется, и льется.....+Расположение отеля. Амстердам - город маленький, мы передвигались только пешком, несмотря на то,что отель расположен не в центре, от него удобно добираться до основных достопримечательностей и до магазинов-ресторанов 5-10 минут пешком. Ну и в нем есть ЛИФТ (чем не могут похвастаться многие отели в центре города). Номера оказались небольшие и почему-то разные, хотя бронировали одно и то же. У нас был больше, у наших друзей поменьше, но зато с балконом. Но места хватало, мы там только ночевали. +В отеле и в номере чисто, кровати убирали, мусор выносили, полотенца меняли регулярно. +Вернули разницу за завтраки без проблем (они внезапно подешевели к нашему приезду) +Бесплатный чай, кофе, интернет. +WiFi шустрый и работал без сбоев. В общем, отель на пятерку с минусом, если не брать завтрак. Кстати, жили мы в январе и в комнате было тепло, батареи регулировались при необходимости. А вот кондея в номере нету, только вентилятор. Летом может быть не так комфортно.
В Нидерланды с "1001 тур"!
В начало страницы
banner-dzen