Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Amsterdam Marriott Hotel 5* от пользователя Регина

Регина
Регина
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 27 марта 2014 г.
author-name
Регина
- в самом номере не идеальная чистота, на мебели пыль - скудное меню для room service, не вкусно ( пробовали все, понравился только томатный суп) -отель старый и требует реконструкции и обновления как в номерах, так и в холлле -на стенах отходят обои, всямебель старая, пошарпаная и вообще не респектабельная. Для меня сеть отелей Марриот после входа в этот отель больше не вызывает доверия в плане надежности и гарантии хорошего безупречного отдыха. + ресепшн маленький и негде подождать даже очереди - нет подьезда к центральному входу отеля, вернее он есть, но нам его не открыли ( был перегорожен)+ местоположение +уборка регулярно + приветливый персонал
В Нидерланды с "1001 тур"!
В начало страницы
banner-dzen