Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Amsterdam Marriott Hotel 5* от пользователя Dmitriy

Dmitriy
Dmitriy
3/5
Отлично
Отзыв написан: 10 августа 2014 г.
author-name
Dmitriy
Отель подобного уровня мог бы и не заморачиваться на платном WiFi и завтраке. Приходилось ежедневно тратиться на него. Создалось впечатление, что кроме как поспать там нужно платить отдельно за все. В целом, отель выигрывает на своем месторасположении. Персонал обходительный, в номерах чисто и уютно. И еще. Вернулись уже несколько дней. Мы были не совсем приятно удивлены тем, что отель заблокировал на карте сумму, на 40% превышающую по бронировании на booking.com. Амстердам был последним пунктом нашего путешествия. Остановились там на 3 дня и решили прикупить вещей. Поэтому такому раскладу были неприятно удивлены, так как деньги были уже на исходе. Но больше всего мы удивились, когда по приезду мы получили смс уведомление о снятии суммы, которую нам посчитали при check-out. И это в дополнение к заблокированной ранее. Короче, 3 дня нам обошлись в 961 евро, которые были заблокированы и 776 евро с нас снял отель по приезду. 961 евро так на карточку отель и не вернул. Подождем неделю и будем разбираться.
В Нидерланды с "1001 тур"!
В начало страницы
banner-dzen