Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sander 3* от пользователя Елена
Нас поселили в номер с тремя кроватями. Нужно отметить, что каждая из кроватей была очень узкой, наверное детской. Всеми ночами боялась свалиться при переворачивании (извиняюсь за подробности). Номер просторный. Хотя при этом одна из кроватей на 1/3 перегораживала вход в туалет. Интерьер выполнен максимально дешево (изголовье кровати - доска на стене и т.п.). Дверь в туалет не закрывалась не то что на замок, а сантиметров за 20 до косяка она уже не двигалась. Лампочки в светильниках были перегоревшими. Воду горячую нужно ловить в прямом смысле слова: проблема толи в смесителе, толи в этаже - у нас был третий). А теперь о звукоизоляции - ЕЕ ПРОСТО НЕТ!!!! Слышно было как в соседнем номере мужчина растегивал молнию, ШЕПТАЛ что-то женщине на немецком. Спать практически невозможно.
Завтраки сытные, наедаешься ровно на полдня. Но они совершенно идентичные изо дня в день сколько бы вы не жили в отеле.
Отель находится на тихой улице, действительно в минуте хотьбы до остановки общественного транспорта. Но пешком до центра отнюдь не 20 минут, до центральной площади быстрым шагом минут 35, до вокзала - 45, на автобусе иди трамвае ехать 20 минут. При этом билет стоит 2 евро. Т.е. можно сказать, что отель расположен далеко, что неудобно для изучения города.