Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hilton Amsterdam 5* от пользователя Victoria 2304
Расположен отель недалеко от центра,торговых улочек. Всего несколько трамвайных остановок,пешком ходили- где-то минут 15-20.
Рядом с отелем достопримечательностей не нашла.
Заселили быстро,на ресепшене говорят только на голландском и ангийском.
Жила в стандартном сингле, но номер фешенебельный, в строгом стиле. Порадовало наличие не только душа, но и ванны.
В номере были еще книжки, правда на английском языке. Но русских каналов было много.
Включен у нас был только завтрак, хороший разнообразный континентальный завтрак, много фруктов.
На территории отеля есть еще рестораны, но там не были, так как весь день гуляли.
Еще есть большой коференц-зал, который постоянно был занят, большая часть проживающих в отеле, как мне показалось не туристы, а в командировке.
Подводя итоги, могу сказать, что отель комфортный, презентабельный, подходит больше не для туристов и путешественников, а для бизнес поездок.