Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Scandic Edderkoppen 4* от пользователя Eugene Remi
Прибыл в отель под полночь, персонал на ресепешене был очень приветлив. Мне сразу предложили оформить клиентскую карту. Если много путешествуете по Скандинавии, то, наверное, имеет смысл сделать ее. Я отказался и отправился в номер. Он оказался на верхнем этаже, что внушало надежды. И они оправдались. Номер достался шикарный.
Номер из двух отделений: гостиная и спальня. В ванной подогреваемые полы!
Открытый балкон со стульями и столиком. Здесь было бы неплохо провести несколько дней...
С утра обильный завтрак. Возможно, мне так показалось после двух недель в Исландии. Много селедки и разной, много фруктов и овощей. Шведский стол тем и интересен, что можно подходить сколько угодно раз.
Отель расположен в центре, вблизи от всех достопримов. 10 минут заняло у меня добраться пешком до королевского дворца.
Фото внутри сделать забыл, видимо был под впечатлением. Поэтому только вид с балкона.