Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ajman Hotel 5* от пользователя Наталья Иванова
Отель Ajman Kempinski, оставил только хорошие впечатления, полностью оправдал все наши ожидания. Сервис достойный, питание приличное, всегда хорошо убран номер, уютно, питание приличное. Ну и конечно же мы не сидели сутками в номере, мы рассматривали что интересное есть поблизости, побывали на экскурсии, которую предварительно заказывали ещё в Москве у компании Шан турс, теперь понимаем, что всё сделали верно. Побывали просто в сказке, чего стоит только парк цветов и бабочек, ну и мне как настоящей женщине запомнился бесплатный шоппинг по магазинам шуб в Эмираты, даже удалось выгодно прикупить себе дублёнку. В общем подарки и сувениры привезли, воспоминаний море, океан положительных эмоций и впечатлений! Всем довольны.