Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ajman Hotel 5* от пользователя Илона Дрезден
Безумно красивый и безумно любимый мной отель. Минимум раз в год я здесь. Персонал встречает с улыбкой, качество обслуживания становится только лучше. в номерах есть все необходимое для отличного отдыха. Море, пляж чистые. Погода здесь тоже всегда отличная, пару раз только дожди были. Нет языкового барьера, русскоговорящий персонал всегда спешит помочь. Многие говорят, что экскурсии здесь дороговаты, но я имея негативный опыт обращения в Аль Сакр, скажу, что лучше заплатить и получать удовольствие от увиденного нежели проводить время с плохоговорящим гидом, который три слова связать не может. Обзорная экскурсия в Дубаи оставляет желать лучшего, все красиво, но без информационной поддержки со стороны гида совсем не то.