Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Ajman 4* от пользователя Арина Дробот
Номер был на 3 этаже в левой башне, до номера нас сопроводили, все показали и рассказали. Номер был достаточно свободный, с "гостиной зоной", большой двуспальной кроватью, отдельной кухней, ванной комнатой и маленьким балкончиком. В номере у нас был собственный сейф с кодом, большой шкаф для вещей, большое зеркало, трюмо для всей моей косметики безделушек (чему я была несказанно рада), складная сушилка для белья, плазменный телевизор с 1 русским каналом, микроволновка, холодильник, чайник и фен. В номере были и минусы, так как мебель не была новой (но имела хороший внешний вид) и в первый же день в нашем номере сломалась входная дверь, но эту проблему устранили через 15 минут.
Обслуживание : убирали каждый день (может потому, что мы каждый день вешали табличку на дверь с просьбой убрать наш номер), меняли банные принадлежности и доставляли чай, кофе, воду, сахар, сливки.
Питание : мы брали только завтраки, был шведский стол, почти каждый день одно и то же, но выбор был хороший и все вкусно : булочки, кексы, круасаны, тосты, джем, сыры, различное мясо (колбаса, ветчина, сосиски), каши (рисовая, овсяная), хлопья, фрукты, йогурты, яйца вареные и омлет, картофельники и прочее.....
Отель находится не в центре города и особых развлечений по близости мы не нашли (хотя в последний день нашли в номере подробную карту города на стойке с различной литературой). Плюс в том, что у отеля есть бесплатные автобусы, которые каждый день ездят в Дубай, Шарджу, на пляж, в молы Аджмана, расписание рейсов выдают каждому гостю при заселении, мест всегда хватает всем желающим (если вы не поместитесь в автобус, вам вызовут такси за счет отеля, либо подадут еще 1 автобус).
У отеля есть свой частный пляж, на который и возит автобус, очень чистый, ухоженный, с шезлонгами и зонтами, при входе выдают пляжные полотенца.
На первом этаже отеля есть бассейн, 2 вида сауны: римская и еще какая то, тренажерный зал, компьютерная зона с проводным интернетом т.к. вай-фай оставляет желать лучшего....
В общем, отель стоит своих 4-х звезд, если у нас и были какие-то претензии или проблемы, о них уже не вспомню, благодаря их быстрому устранению. Негативных впечатлений не осталось.
Единственное - это то, что выезжали мы рано утром, в 6 часов, и как мы потом только узнали, нам должны были с собой запаковать коробки с завтраком, но мы не попросили - нам и не дали :)
Настраивайтесь на позитивный лад и все минусы будут сглажены. Хорошего отдыха!