Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Ajman 4* от пользователя Арина Дробот

Одесса. Украина
2 отзыва
4/5
Отлично
Отзыв написан: 22 декабря 2014 г.
Одесса. Украина
Еще только подъехав к отелю у нас уже сложились положительные впечатления : красивый отель из двух стеклянных башен, облагороженная территория перед отелем с пальмами и кустиками, красивый и большой холл отеля с множеством удобных диванов для отдыха. Мы приехали вечером, так что нам не пришлось ждать времени заселения, на рецепшене была русскоязычная девушка, так что поселили нас очень быстро, учитывая все наши пожелания.
Номер был на 3 этаже в левой башне, до номера нас сопроводили, все показали и рассказали. Номер был достаточно свободный, с "гостиной зоной", большой двуспальной кроватью, отдельной кухней, ванной комнатой и маленьким балкончиком. В номере у нас был собственный сейф с кодом, большой шкаф для вещей, большое зеркало, трюмо для всей моей косметики безделушек (чему я была несказанно рада), складная сушилка для белья, плазменный телевизор с 1 русским каналом, микроволновка, холодильник, чайник и фен. В номере были и минусы, так как мебель не была новой (но имела хороший внешний вид) и в первый же день в нашем номере сломалась входная дверь, но эту проблему устранили через 15 минут.
Обслуживание : убирали каждый день (может потому, что мы каждый день вешали табличку на дверь с просьбой убрать наш номер), меняли банные принадлежности и доставляли чай, кофе, воду, сахар, сливки.
Питание : мы брали только завтраки, был шведский стол, почти каждый день одно и то же, но выбор был хороший и все вкусно : булочки, кексы, круасаны, тосты, джем, сыры, различное мясо (колбаса, ветчина, сосиски), каши (рисовая, овсяная), хлопья, фрукты, йогурты, яйца вареные и омлет, картофельники и прочее.....
Отель находится не в центре города и особых развлечений по близости мы не нашли (хотя в последний день нашли в номере подробную карту города на стойке с различной литературой). Плюс в том, что у отеля есть бесплатные автобусы, которые каждый день ездят в Дубай, Шарджу, на пляж, в молы Аджмана, расписание рейсов выдают каждому гостю при заселении, мест всегда хватает всем желающим (если вы не поместитесь в автобус, вам вызовут такси за счет отеля, либо подадут еще 1 автобус).
У отеля есть свой частный пляж, на который и возит автобус, очень чистый, ухоженный, с шезлонгами и зонтами, при входе выдают пляжные полотенца.
На первом этаже отеля есть бассейн, 2 вида сауны: римская и еще какая то, тренажерный зал, компьютерная зона с проводным интернетом т.к. вай-фай оставляет желать лучшего....
В общем, отель стоит своих 4-х звезд, если у нас и были какие-то претензии или проблемы, о них уже не вспомню, благодаря их быстрому устранению. Негативных впечатлений не осталось.
Единственное - это то, что выезжали мы рано утром, в 6 часов, и как мы потом только узнали, нам должны были с собой запаковать коробки с завтраком, но мы не попросили - нам и не дали :)
Настраивайтесь на позитивный лад и все минусы будут сглажены. Хорошего отдыха!
Персональный подбор тура в ОАЭ!
В начало страницы
banner-dzen