Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Ajman 4* от пользователя Дарья
Отель красивый, уютный. У нас был просторный, чистый номер с балконом. Очень вкусно кормят. Хотя расположен отель как-то не очень удачно. Рядом сходить некуда. Пляж далеко, пешком туда не доберешься. Экскурсии лучше в отеле не заказывать - дорого. Мы покупали у Шан Турс. Намного дешевле получилось, чем нам навязывали в этом отеле. И понравилось, что автобус вовремя приехал, и группа небольшая. Мы ездили к индийскому океану, в Абу Даби и по меховым магазинчикам, последняя экскурсия вообще бесплатная.