Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Ajman 4* от пользователя elena-prekrasnay
Отдыхали в декабре в Аджмане, прекрасный отель. Отличный сервис, персонал понимает русский язык, очень услужливый. В номерах чисто, техника работает, убирают очень тщательно, полотенца и постельное белье меняют вовремя. Очень вкусное питание, даже такой привереде как я понравилось. Считаю, отдых удался. Мы ещё несколько раз ездили на экскурсии, получили море удовольствия. Единственное, обходите стороной компанию Аль Сакр - они нам предложили экскурсию недорого, но в итоге просто не забрали нас с собой, благо, что заранее не оплатили мы ее.