Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Radisson Blu Hotel, Ajman 5* от пользователя lena
Одним словом - 5 звезд. Просто потрясающий отель, прекрасный отдых, замечательное обслуживание, есть русский персонал. Территория фантастическая при этом на берегу моря. Radisson Blu Hotel нас покорил, мы сюда возвращаемся снова и снова. Только очень не советую экономить на экскурсиях и заказывать их в первых попавшихся конторках, как сделали мы заказали в Аль Сакр, это был ужасссс, не хочу и вспоминать. Поинтересуйтесь у туристов или у персонала отеля - они вам проверенные компании подскажут.