Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Comfort Inn 3* от пользователя yarik_dimok
1. Заселение - заняло от силы 2 минуты, паспорта забирают, дают: визитные карточки отеля - с ними при выходе в город лучше не расставаться (полиция - вдруг проблемы, таксисту расположение отеля показать), подробное расписание завтраков, обедов, автобуса на пляж, также автобус возит в Сити-центр и на Насер-сквер.
2. Завтрак 7:00 - 10:00, чай, кофе, хлопья, сливки, ветчина, сыр, сосиски, яйца - достаточно однообразно, но с голоду не помрешь (а я так вообще по утрам кофе питаюсь, который там на высшем уровне!)
3. Обед 12:30 - 15:00, выбор блюд большой - курица, рыба, мясо, масса салатов и вкусные супы (солянка, борщ, даже зеленые щи), десерты (мусс, желе, тортики, фруктовые салатики) - все очень вкусно! Готовит Русский повар!
4. Комнаты - для отеля 3* - на высшем уровне. Отель не очень новый, но все чистенько, постель меняют каждый день, обновляют мыло, шампунь, полотенца и т.п. Номера просторные, шкаф вместительный, холодильничек, телевизор есть - с тремя русскими каналами - НТВ, ТНТ, ТВ3. В ванной: толчок, биде, раковина, ванна - скорее душ (поваляться не получится), фен, сантехника работала исправно, нареканий нет (единственный косяк - по краю ванной вода текла на пол - стелил полотенце для ног).
Да, совет по поводу этажа - не берите по возможности 2, 3 и предпоследний этажи, 2 и 3 - шум от ресторана, предпоследний шум от системы вентиляции, на счет расположения номера близко к лифту - дзинь-дзинь от лифта не напрягало, но параноикам советую взять номер в стороне! Вешаешь табличку на дверь "Не беспокоить" - и тишина! Если пролетели время уборки - опять же табличку на дверь - все уберут!
Заказ еды в номер - меню на русском языке, средняя цена блюд 20-35 дирхам (5-10$), приготовлено все очень вкусно, принесут в течении 20 мин, а порции так вообще гигантские - одной двоих накормить можно!
5. Бассейн на крыше+джакузи - в моем понятии так, для галочки. Бассейн маленький, кнопка включения джакузи "через дорогу". Там же на крыше бар - пинта (ок. 0,6л) разливного пива (Heiniken, Budwaiser) - 17 дирхам (4,7$), но к ней приносят тарелку с попкорном и арахисом, пока будеш пить тарелку будут обновлять. Там же в баре по ночам тусуются простыни (арабы) - бухают пиво и глазеют по сторонам - ждут русских подстилок. Был забавный случай - приезжала полиция с инспекцией… снизу видать был "звоночек" и пиво в одно мгновение сменилось апельсиновым соком (на столах перед простынями)!
Что касается ресторана "Метелица" и Ирландского бара - там полный шалман - простыни, русские подстилки и две русские соски со сцены под караокэ орущие "Ясный мой свет". Правда в Ирландском баре можно в бильярдик на вылет сыгрануть и пивка попить - цена та же.
6. Трансфер на пляж. Тут скрыто самое интересное. К 8:00 - очередь не протолкнуться, все сразу не уезжают, а след. автобус (не всегда бывает, примерно 8:00 - 8:30). Первый забирает с пляжа в 12:00, второй в 13:00 (что не есть хорошо - сгореть можно!). Водитель раздает "билеты" - карточки отеля с причудливыми символами - каждый день изобретает новые. НО! В борьбе за туриста компания "Алладин" каждый вторник и пятницу (дни заезда) - подгоняет свой автобус (большой) - отвозит и забирает с пляжа, по дороге соблазняя заказать экскурсии! А вообще на такси ехать 10 минут (Аль Мамзар) - цена примерно 16 дирхам (ок.4,50$), сложнее на такси уехать с пляжа…. На пляж Джумейра ехать минут 40 из-за пробок и цена примерно 25-27 дирхам.
В целом отель отличный. И по расположению - тихая улочка в центре города, за отелем 3 минуты ходьбы Аль-Гураир - шопинг-центр с кафешками, обменником и пр., напротив отеля магазинчик - можно купить воду, сок и пр. мелочевку.
По еде вообще на 5+ баллов, не во всех 4-5 звездочных так кормят (а сравнивать есть с чем).
Персонал отеля вежливый и дружелюбный, без намека на хамство (как в Турции например)
В общем и целом на отлично. Но не забывайте, что отель 3*, а сервис+еда+расположение лучше чем во многих отелях класса 4*, кстати 4* по Дубайским меркам отличает только обязательное наличие бара на 1-ом этаже.