Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Zain International 3* от пользователя EKATERINA
Ничего хуже не видела, а потому никому не советую отдыхать в этом отеле. За 10 дней пребывания не убирали ни разу, мусор выносили сами , полотенца серые, как будто их не стирали. Ни один представитель отеля не владеет русским языком, а следовательно при возникновении вопросов решать их было некому. При заселении требуют оставить на ресепшен паспорта или депозит в сумме 200,0 долларов хотя в ваучере указано 100долларов за номер, но объяснять им всё бесполезно. Унизителен был отъезд : проверка мини бара заняла 50 минут, и всё это время мы стояли на ресепшен и ждали когда же отдадут паспорта . Бассейн не работал, тренажёры тоже
Вообщем никому не советую проживать в этом отеле, если вы хотите отдыхать и не трепать себе нервы.