Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sheraton Jumeirah Beach Resort 5* от пользователя Alina
Начну сначала, заброниров через Booking.com, после потверждения оплаты, позвонили в резервацию, провела на удержании минуты 3, скорее всего уточняли ответы на вопросы. Потвердили, что завтрак включен, наши, российские каналы TV есть,( хотя я читала отзывы, что их нет и поэтому спросила) и ранее заселение возможно (при наличии свободных номеров). попросили еще номера на 5 или 6 этаже........
Поселили нас с видом на Мебель в номерах старая, ковры около кроватей тянут на старые советское общежитие с кафелем в ванной вместе. Бесплатного Wi-Fi, нет (есть в кафе Link@Sheraton, нужно брать пароль на 30 минут). Ах, да ну и ДЛЯ РУССКИХ ничего не предусмотрено, нет русского ТВ, хотя сказал вначале, что есть, потом обьяснили на стойке, что нет и не было. Хотя очень много русских и при чем, все говорили, что естьрусскоговорящий сотрудник в холле, но видно никто из туристов ее так и не видел за свое прибывание)))
В предпоследнюю ночь нашли в ванной какого то жука, не спала всю ночь, с мыслями что еще где то есть. На следующее утро пообещали переселить, пообещали какие то фрукты и менеджера, из всего этого мы получили переселение в номер между китайцами и арабской семьей. Вы можете сами представить все это удовольствие, про фрукты и менеджера видать забыли.
Море - Единственная зона отеля, где почти нет замечаний, кроме колличества полотенец на душу туриста, кстати недалеко от нашего пляжа ресторан Уч кудук, заказывали у них иногда - блюда узбекской и Русской кухни.
В общем, после всех этих китайских руганей, плача детского, поиска Русских каналов, отсутствие интернета, обмана кругом, жуков в ванне и наблюдение за ужасным отношением к нашим туристам, желания там бронировать никогда больше не возникнет
Если вдруг решите получить самое ужасное отношение к Русскоговорящим туристам- смело езжайте в Sheraton JBR.