Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Habtoor Grand Resort & Spa 5* от пользователя Elenochca
На ресепшене русскоговорящий персонал замечен не был, хотя очень много русских отдыхает в отеле. Мы с обслуживающим персоналом практически не общались. При заселении требуют депозит — 150 долларов за ночь.
Есть два бассейна: один бассейн в саду, второй — на 3-м этаже. Чувствуется хлорка. Людей возле бассейнов практически не было, все ходили на пляж.
Пляж действительно изумительный: песчаный, чистый, есть лежаки и зонтики, душ и бар. Пляж — самый жирный плюс отелю. Пройти до пляжа — минут 10, не надо ждать никаких автобусов.
От отеля по нескольку раз в день отходят бесплатные автобусы до всевозможных молов — можно без проблем воспользоваться.
Еда очень посредственная. Брали только завтраки — много чего, но каждый день одно и то же. Фруктов на завтрак практически нет. Если заказывать ужин в отеле — очень дорого, дешевле поесть где-то в кафе на улице.
Территория отеля маленькая, но ухоженная и зеленая. Из окна открывается прекрасный вид.
Отель не заслуживает 5*. Но это не самая дорогая пятерка, отдыхать можно.