Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле The Westin Dubai Mina Seyahi Beach Resort & Marina 5* от пользователя Juliya77
Пример:
1) если вы вернетесь в отель после полуночи, будьте готовы, что вас попросят показать паспорт, даже если вы показываете карточку на номер! При этом днем вас все знают и мило улыбаются ! Ночью вам не дадут пройти в свой номер без проверки паспорта!
2) Никогда не дождаться от персонала сделать то, что вы попросите (погладить 1 вещь просила и ждала 3 часа !)
3) Никогда нет персонала в лобби! Даже если вы позовете, то вас попросят ждать неопределенное время!
4) Невозможно спать с открытым балконом! Рядом ночной клуб и музыка гремит до утра!
5) рядом стройка - вечно пробки и меняются подъездные пути каждый день!
6) интерент в комнате постоянно пропадает!
Совет: не ведитесь на хороший дизайн и бренд отеля - персонал просто ужасный! Не достучитесь! Вас никто не слышит и вы никому там не интересны со своими просьбами !!!