Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Михаила знаю уже пять лет, можа сказать его постоянный клиент, моя семья и многие мои друзья уже довольно давно путешествуют с его участием! Я сам ни когда отзывов не писал, но тут просто не удержался! Мишка меня лично отправлял и моих близких в такие страны и отели что агенты и в Москве не справлялись…, а тут в Анапе поселили ни по тому адресу! Что то я не помню (покрайре мере у меня не было), чтоб адреса указывали в договорах мест отдыха или у Вас прям, говорилось Анапа ул. им. «eMpty» палата №6? Парень возится с Вами! и с Вашими автобусами! При том он всем говорит: «почему не запретят вообще автобусом к морю»… Вы б написали, сколько денег отдали и за сколько дней!? Чтоб уж рассказ полный был, чтоб поржали все! И вообще, почему ему не позвонили? Он решал такие вопросы, что консульства не решали…! А тут апана, блин! Её Ьогу смешно… А самое смешное, что у нас люди готовы валить вину на всех!, кроме самих себя (зажав денег на отдых), «все остальные туристы, пользовавшиеся другими компаниями, знали куда и откуда они едут!!!!!» едут через одного и того же туроператора, а агент то причём? Накосячили позвони? Нет? Почему?
Я ему при встрече скажу какие тут отзывы пишут...