Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Al Diar Siji 5* от пользователя karambola
На рецепции администраторы - европейцы,вот что по-настоящему удивило. С лица швейцара не сходила улыбка, но его нациоанльность определить я не смогла, хотя это и не важно!В отеле заселили в очень хороший номер, все чисто, аккуратно, приятный запах, просторная душевая. Белье меняли всегда, делали это очень незаметно, даже не замечала, когда горничные ходили по этажам. Питание не очень понравилось. Неразнообразное, пресное. Но столы, столовые приборы (простите за тавтологию) были всегда чистые. Сервис отличный.
В отеле есть свой небольшой клуб для гостей. Пару раз сходить можно. Там же пару магазинчиков с ювелирными украшениями и платками. Расположен отель очень удачно, по соседству с ним обитает несколько торговых комплексов, вечером есть чем заняться.
Море не понравилось. Страна классная, но не для тех, кто приехал поплавать и позагарать.