Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Fujairah 5* от пользователя 777
Рестораны. У нас питание было BB, поэтому побывали по всех ресторанах. Завтрак хороший. Проблемы в одном ресторане с обслуживанием Breese, поэтому мы повторно туда не ходили. Вообще все очень вкусно было во всех ресторанах: особенно в японском и арабском ресторанах и обслуживание отличное. Новый год организовали на 5 с плюсом.
Для детей на пляже анимация. Есть небольшая детская площадка, детский клуб. Вокруг отеля ничего нет, только супермаркет в ближайшем городке. До торгового центра около 100 км, есть трансфер до Дубая от отеля, как часто не узнавали, около 7 часов вечера возвращается. Для тихого отдыха отель очень хорош: тишина и только океан слышно, если хочется от всех отдохнуть идеально подходит. Книжки, шорты - и можно спать целые дни. Есть СПА, но запись на 2 дня полная, СПА так себе? без восторгов. Качественно, но не более того. Хороший тренажерный зал. Собственная парковка через дорогу. Отель нам в целом понравился, есть мелкие недочеты, но это везде. Погода была замечательная, океан теплый, вода кристально чистая, свежий воздух.