Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel 4* от пользователя Habibti
Отдыхали в отеле с 30 января по 9 февраля 2007 года. Отель расположен в довольно тихом месте, рядом находятся еще несколько отелей, пара супермаркетов и 2 мечети. Территория очень мило украшена всякими цветочками и растениями - приятно прогуляться вечером. Номера очень уютные и чистые, нет большой влажности, как в некоторых других отелях. Уборка и замена постельного белья производится ежедневно. На счет пляжа тут писалось, что очень мало зонтиков. Хочу всех обрадовать, что зонтиков там понастроили полно. Ребята на пляже очень приветливые и услужливые, впрочем как и весь остальной персонал, обслуживающий гостей отеля. Кухня достаточно разнообразная, все очень вкусно и сытно. Очень много национальных блюд.
Лично мне очень понравился отель и в следующий раз хочу попасть именно туда. По поводу коммерческого характера положительных отзывов - полный бред. И вообще весь отдых зависит от того, как себя настроишь изначально. Всем удачи! Надеюсь, вам понравится в Эмиратах так же, как и мне!!!