Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel 4* от пользователя Ona
Питание - ничего, вот только расстроило меня, что утром нет блинов и из фруктов только арбуз (который я не ем) или чего-то подобного, а так стандартный набор - яичница, сыр, ветчины, каша, сосиски. Мы брали завтрак и обед.
В отеле много русскоговорящего персонала, поэтому проблем с языком не будет, сервис хороший, только вот с местами у бассейна напряг (в 8 утра уже сложно занять лежак), я в бассейне не купалась вообще, т.к. вода там не морская, и ванночки для дезинфекции ног там нет, купалась в море, хотя первое время его штормило, да и вода холодная (градусов 20), хотя на доске было написано 16 (но мне кажется: в 16 в воду вообще не зайти).