Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel 4* от пользователя Оксана

Оксана
Оксана
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 20 августа 2014 г.
author-name
Оксана
На протяжении всего времени пребывания в отеле нареканий не было. На небольшие недочеты внимания не обращали, т.к. эти недочеты по нашей просьбе исправлялись быстро. Отношение доброжелательное, все очень любезны. В номере убирались каждый день, полотенца и постельное белье меняли ежедневно. Правда иногда вместо 3-х полотенец оставляли только 2, но не беда. Кормили хорошо (брали только завтраки). Мебель в отеле уже старовата, но добротная. Море близко, толчеи нет, лежаки в достаточном количестве. Территория небольшая, чистая. Постоянно убирают. Но испортили впечатление о себе при выселении, предъявив счет за пользование мини-баром. Мы по неосторожности не потребовали убрать все из мини-бара при вселении и, в результате, работники отеля приписали нам 2 бутылки воды и орешки на сумму 33,6 дирхам. Возражения не принимаются, мило улыбаясь требуют деньги. Мы конечно заплатили, но осадок остался. Сумма невелика, но сам факт жульничества неприятен. Еще и дураками выставляют, типа вы забыли, как выпили и съели. Поэтому будьте бдительны, если не собираетесь пользоваться продуктами, предложенными отелем, лучше стазу потребуйте их изъятия и оставьте себе документ об этом, а то скажут, что все съели и выпили и выкатят счет. Как выяснилось, такое в этом отеле часто происходит! Может даже это политика отеля. И еще хочу предостеречь от приобретения экскурсий у фирмы Al Halidiah Tourism!!! Представители этой фирмы присутствуют в этом отеле. Эти надувают еще больше. Приобрели экскурсию 13.08.2014 в аквапарк Yas Waterworld по 85$ с человека. Началось с того, что вместо 1,5 часов, добирались до аквапарка 3 часа, т.к. ездили по отелям Шарджа и Дубая, собирая экскурсантов, стояли на обочине между Дубаем и Абу Даби кого-то поджидая. Сопровождающего не было, инструктажа тоже. Водитель практически не разговаривал ни по русски, ни по английски, т.е. узнать что-либо у него не представлялось возможным. Кроме того этот горе-водитель написал на бумажке нам время отправления автобуса обратно в 16:45 (мы вышли единственные в аквапарке), а остальным туристам, которые поехали в Феррари парк, он время переправил на 18:45 (видимо те возмутились). В результате, вернувшись в назначенное время, мы просидели в автобусе 2 часа, вместо пребывания в аквапарке. И еще в стоимость экскурсии входило питание, которого мы не получили. Нам были выданы только входные билеты, а питание никто не предоставил. И на наше возмущение никакой реакции от этой фирмы не последовало.

Персональный подбор тура в ОАЭ!
В начало страницы
banner-dzen