Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel 4* от пользователя Оксана
Отдыхали с друзьями в Шардже Гранд отель с первого по десятое января 2012 года. Сначала все было хорошо. Море Воздух и Еда. Но через три дня мы обнаружили пропажу фотоаппарата, телефона. Многие наши соотечественики пострадали от воровства в данном отели. Советуем обходить данный санаторий!!!! Шарджа прекрасный эмират и в нем есть много хороших отелей.