Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel 4* от пользователя Милена
()Замечательный отель на берегу! Имеется чистый пляж, все как полагается зонтики, шезлонги. Обслуживание тоже хорошее. Наш номер оказался просторным и светлым. Каждый день делали уборку. При отеле имеется большой бассейн. А отрицательное впечатление осталось только от магазина шуб, который мы посетили. Таких приставучих продавцов я давно не встречала. А качество товаров жуть просто. Сестра моя была в шоке от высоких цен за такое шмотье. Нам просто пытались продать ужасный товар за сверхвысокую цену. В общем еле как выбрались из лап продавцов. Хотелось бы предостеречь покупателей шуб. Не теряйте время на этот магазин. Он того не стоит.