Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel 4* от пользователя Елена
Я много путешествую, поэтому знаю толк в отелях и общепитах. Отель Гранд вполне приличный.Имеется свой плях, огромный бассейн, горка и маленький бассейн для детей. Номер просторные, обслуживание отличное, быстро реагируют на любой каприз. Брали номер с видом на море, впечатления незабывамые, просыпается на рассвете и перед тобой бескрайнее море! Еда ,шведский стол вкусная: салаты, фрукты, чай, кофе, выпечка,сосиски, все свежее. Один раз обедали в ресторане Sunobar, это рыбный ресторан, недалеко от отеля. Заказали много разных блюд, но не одно не впечатлило, вкуса у рыбы нет вообще, суп-пюре вообще непонятно что. Больше сюда не вернемся.