Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel 4* от пользователя ирина
Предупреждаю всех кто будет отдыхать в Sharjah Grand Hotel, на ресепешне стоят столики которые предлагают разные развлечения и экскурсии, ни в коем случае не обращайтесь к AlKhalidiya Tourism. Это в обще не понятно, что, на ресепшене стоят люди которые хоть как-то приемлемо говорят по русски, но что касается гидов, на русском они говорят хуже малолетних детей, ладно бы ещё запись на русском включали, что они нам показывают, но даже этого не было, в итоге мы просто приезжаем в места нам что то пытаются говорить, где большая часть на арабском и какие то слова на русском, типа:” красиво, стройка, делай фото”, ни кто ни чего не понимает, что это, кто это и где мы. В итоге 1ый день отдыха был сразу же испорчен, хорошо дальше обратились к другой компании и таких проблем уже не было, всё было интересно, дороги шикарные, всё тихо и спокойно и было достаточно комфортно, с погодой повезло