Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel 4* от пользователя Олег
Я не первый год приезжаю в этот отель, здесь в основном отдыхают пенсионеры из России и бывшего СССР со всеми вытекающими… Теперь о самом отеле, пару лет назад обновили фасад, но внутри все старое, в некоторых номерах с видом на море нет полноразмерных шкафов для одежды, интерьер старый (хотя это для меня не проблема), в номерах пахнет затхлостью и плесенью, сантехника, старая, но работает, правда из любого крана всегда идет горячая вода, поэтому иногда принять душ проблема. Питание в ресторане хорошее, но при заказе в номер приносят холодное второе блюдо, меню крайне скудное. Теперь о главном – об отдыхе… в этом году отменили карточки на пляжные полотенца, поэтому каждый может взять их любое количество. Отсюда и результат, что занимается одно место у моря, второе у бассейна… а мест не так много на пляже, пляж очень узкий, зонты старые, расположены высоко, и во второй половине дня тени не дают. Места на пляже заняты практически все в 5 утра…кому такое понравится? Ведь приехали отдохнуть, а не бороться за место под солнцем. Персонал тоже занимает места полотенцами, особенно в пятницу, когда приезжают местные, и вам за плату могут их предложить, лежаков мало, зонтов вообще не хватает. Хотелось бы, чтобы отель вплотную занялся состоянием пляжа и сделал всё необходимое, чтобы отдых в отеле стал гораздо лучше, ведь сюда приезжают одни и те же туристы, и если всё будет так, как сейчас, вы лишитесь их, отелей много и выбор достаточно большой.