Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharjah (ex.Radisson SAS) 5* от пользователя BasKo
Очень много было семей с маленькими детьми, ежедневно в зоне бассейна обновлялась информация о предстоящих дневных мероприятиях, но мы ни разу в них не участвовали и редко видели, чтобы в них кто-либо участвовал. в основном мужчины играли в воллейбол и футбол. Для детей развлечений практически нет.
Рядом с пляжем находится судоремонтная верфь, никакого дискомфорта она нам не доставляла. Есть небольшая набережная от отеля и гораздо больше набережная Шарджи.
Мы брали только завтраки, не хотели быть привязаны к отелю. Разнообразие блюд было, выпечка, овощи, фрукты, прямо при вас готовят омлеты. Но меню одно и тоже каждый день, поэтому к окончанию отдыха было как то тошно от такого однообразия.
Номер у нас был стандартный двухместный, большая кровать, телевизор, свой сейф беспатный, интернет по всему отелю и в номерах бесплатный, мини-бар (который нам очистили и мы его использовали как холодильник, большой шкаф. Убирали и меняли полотенца каждый день, по приезду попросили халаты (сразу же принесли бесплатно). Единственный минус, что не где было сушить белье.
В целом, отель нам очень понравился, персонал внимательный, есть русскоговорящий персонал на ресепшене. Ежедневно трансфер по расписанию в Дубаи и в моллы Шарджи, Могу порекомендовать отель для тихого семейного отдыха.