Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharjah (ex.Radisson SAS) 5* от пользователя Нелли
Отдыхали 15 дней, в марте этого года.
Летели с плохим предчувствием, начитавшись отзывов.
Слава Богу, оказалось всё не так, как писАли некоторые туристы.
Претензий нет вообще!
Обслуживающий персонал по взгляду понимает, что нужно.
Уборка отличная, море ПРОЗРАЧНОЕ!!! Никаких водорослей, мазутных пятен и мусора не было за все 15 дней.
Шум судоремонтного завода не слышен.
Окна открываются, нужно только попросить.
Мы открыли в момент заезда и не закрывали все 15 дней.
Ездили на рыбалку - потрясающе!
Снасти элементарные, но "крокодилы" ловятся моментально)
В этот отель хочется вернуться)
P.S. Чтобы не испортить впечатления об отдыхе не покупайте экскурсии на 1 этаже у столика, мы купили в компании Al Khalidiya о чем ужасно пожалели! Организация ужасная, за нами приехали на час позже, да еще по-хамски отвечали на наши претензии, везде нам приходилось ждать, гид вообще никакой, засыпает на ходу, вопросы не слышит вообще.