Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Royal Grand Suite Hotel 4* от пользователя Виктория
Номера просторные и для такого уровня считаю их просто шикарными! Всё что в нём есть видно на фото. Удобная и широкая кровать, вся мебель и техника новые. Убирали номер регулярно, во всем отеле чисто и ухожено. Бассейн маленький, но компенсирует вид на город.
Питание для отеля, который позиционирует себя как 4 звезды очень скудные завтраки, на третий день просто отказываешься туда ходить. А если ко всему отель полностью заселен, то там просто делать нечего - не хватает столиков и самой еды. Но персонал в ресторане приветливый и добросовестный.
Отдельно хочется отметить неквалифицированный административный персонал. Как говорится "Мелочи могут испортить общее впечатление". То что они туристов не поздравляют с днем рождения - это тоже относится к минусам. Ведь это немало важно! При выезде с нас потребовали оплатить за использованный мини-бар (как у многих туристов это случается), хотя к нему даже не прикасались. С этими фокусами уже знакомы, но было неприятно отношение так называемого "администратора" который так и не смог урегулировать споры, а на просьбу принести книгу жалоб и предложений, протягивал улыбаясь анкету. И на требование пригласить руководство все дружно спрятались в комнате для персонала.
В целом, всем советую этот отель для спокойного отдыха, но не забывайте, что все впечатления может испортить таджикский "администратор".