Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Corniche Hotel Sharjah 5* от пользователя Марианна
Пару недель назад прилетел с отдыха в Шардже, были в отеле Хилтон, наконец решился написать отзыв. Весь отдых можно описать одним словом – великолепно. Начнем с самого отеля. Отель расположен недалеко от центра и от береговой линии, что уже не может не радовать. К морю ходят специальные автобусы, для тех, кто приехал отдыхать даже от ходьбы. Уборка номер каждый день, без всяких проблем и напоминаний, с ежедневным пополнением моющих средств и сменой полотенец как для душа, так и специально для пляжа. Персонал русскоязычный, что для многих туристов является немаловажным фактором выбора поездки в ту или иную страну. Что касательно питания, помимо специального буфета-ресторана для трехразового питания, можно устраивать себе перекусы хоть каждые полчаса в ресторанах, которые находятся на территории отеля. Так как мы с женой предпочитаем активный образ жизни, мы решились на экскурсию в Пустынное сафари. Путевку нам посоветовали в турагенстве Шан Турс, куда мы обратились на следующий день после приезда. Ребята подсказали, что и как сделать, и даже в какой день лучше поехать, чтобы прочувствовать на себе всю красоту этой экскурсии и места отдыха. Мы не пожалели о нашем выборе и могу с уверенностью сказать, что это не последняя наша поездка в Шардж, а именно в отель Хилтон.