Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Доброго времени суток, кто это читает.
Напишу и я свой отзыва на данный отель, который, по моему мнению, должен иметь 3 звезды. Буду говорить только факты, по которым судить вам.
1) Приезд. Приехали мы в 23:00. Ресторан уже не работал. Не во всех отелях, в которых я был, но иногда предоставляли бутерброды или что-то, тут этого не было, но опять же, это было не везде. Номер был забронирован большой на 2 кровати. По приезду, вторую кровать пришлось ждать, пока принесут. Я считаю, нужно было подготовить заранее, бронь в отеле и количество кроватей были указаны за месяц. По приезду была предоставлена литровая бутылка воды, пару пакетиков чая и кофе.
2) Номер. Большой, чистый, 2 кондиционера в 2 комнатах, но вот работал один всегда в режиме холод -18, независимо от регулирвоания.
3) Интернет. За месяц до приезда, читал в отзывах, что он БЕСПЛАТНЫЙ, при брони так-же был указан бесплатно, так вот - это ложь. А это было один из главных факторов выбора отеля. А самое смешное, он платный даже в холле. Цена - 250 рублей час.
4) Еда. Каждый день блюда менялись, было вкусно.Из фруктов был один неспелый арбуз.
5) Выделю отдельным пунктом - ВОДА. На завтраке было 3 вида сока, кофе и чай разуется, а вот дальше, на обеде и ужине не было воды! только ГОРЯЧИЕ ЧАЙ И КОФЕ, а да, еще кусочки льда, чтобы охладить их. Странно, неправда ли? В номере давали 1.5 литра воды, но это на всех, а нас было 3 взрослых человека. Почему не поставить хотя бы контейнер с водой непонятно.
6) Территория. Небольшая, ухоженная, на пляже бесплатные лежаки, бассейн большой, присутствует и детский.
7) Поездки от отеля. Вот тут я почувствовал, что остался у нас. Трансферы были почти каждый день, но вот какие... Выделяли один автобус, иногда 2, люди толпились за пол часа. Кто с детьми, кто уже старый, а впихивались. А САМОЕ СМЕШНОЕ, НАЗАД В ОТЕЛЬ ВСЕГДА БЫЛ ОДИН АВТОБУС. НЕ УСПЕЛ - БЕРИ ТАКСИ, НЕТ ДЕНЕГ - ИДИ ПЕШКОМ. Вот и всё.
8) Выделю отдельным пунктом. Мы не любители вставать в 8 утра и бежать на море и понимаем наличие музыки, но вот КОНЦЕРТЫ В 9 УТРА КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ. Это не прикол. Каждую пятницу около 9-10 утра приезжала группа и пела на корейском, с барабанами и прочим, в центре холла. Слышно было везде. Это был ужас.
9) Телеканалы. Впервые вижу такое, чтобы не было или первого, или второго канала. Была Россия 24 и бесконечные новости про Украину, Шансон ТВ и СТС, на котором 24 часа крутили программу 2006 года.
Мой итог таков - больше в этот отель я не поеду. Отсутствие элементарной воды при обеде и ужине, и мне могут сказать, ну покупай тогда при выездах, а почему я должен покупать? Хорошо мы - 3 молодых людей и основной нашей поездкой были центры, но в отели были много взрослых и детей, кто не выезжал, а 1.5 литра воды на день знаете ли, ну думайте сами. Интернет также был шоком, ладно платный, но уж в холле ВЕЗДЕ(а езжу я часто) бесплатный, пусть медленный, но был. Ну а с автобусами - это последняя точка, была ситуация, когда просто не вместились люди и им пришлось брать такси за свои деньги.
Как говорится, вот и думайте.
22 марта.День первый!Прохождение Панчакармы 28 дней!
[country_image_297134]
Прилетели в Дели регулярным рейсом Аэрофлот. Всё как по часам, без задержек и прочих неприятностей. Паспортный контроль прошли быстро. Аэропорт произвёл хорошее впечатление современности и функциональности.Из практических советов,перед паспортным контролем необходимо заполнить регистрационную карточку, дабы не стоять в очереди два раза как мы.Эти бумажки лежат на стойках перед паспортным контролем.Анкета заполненная в самолёте не освобождает вас от заполнения регистрационной карточки.На паспортном контроле помимо паспорта предъявляется два документа- заполненная анкета и регистрационная карточка!Для курящих в аэропорту имеется комната для курильщиков, находится перед спуском к экскалатору к паспортному контролю.
[country_image_297136]
По поводу обмена валюты, я бы рекомендовал поинтересоваться курсом во всех имеющихся в аэропорту обменниках, их там то ли три, то ли четыре.В итоге, мне удалось поменять сумму , необходимую на оплату прохождения Панчакармы по курсу 63.5.В других обменниках максимально предложенный курс на такую сумму был 62 и 63 рупии за доллар, при городском курсе 66.5 рупий за доллар! К сожалению ,времени на обмен денег не было, так как ждала машина, а прилетели мы в 3-30 утра.Банки в Дели открываются в 10-11 утра, а как сказали в клинике , обменов валют по дороге не будет. Конечно , если Вы задерживаетесь в Дели, то деньги лучше менять в городе, а не в аэропорту.Будет разумно с перелёта переночевать в Дели , обменять деньги, а потом уже ехать в клинику.Разница в обмене валют с лихвой покроет издержки плюс дорога с перелёта не будет столь утомительной.В аэропорту можно поменять необходимую сумму на такси, не более 50 долларов, это где то 3000 рупий, при цене такси в любую точку города не более 1500 рупий, но мы не учли этого момента, поэтому пришлось менять доллары в аэропорту.
[country_image_297138]
Итак ,наше путешествие в Гималаи началось.Водитель с табличкой с нашими именами встречал нас при выходе из Аэропорта. Также он неоднократно звонил нам уже несколько раз.Мистер Гопал (это наш водитель) любезно выхватил у нас чемодан и отнёс его в машину. Мелочь, но приятно.Ночной Дели произвёл впечатление вполне современного города, ничуть не хуже родной Москвы. Наш путь до клиники занял порядка 9 часов, трансфер стоил 8500 рупий.Это где то 130 долларов или 8500 руб.По дороге мы остановились позавтракать в очень приятном вегетарианском кафе.
[country_image_297140]
Завтрак на двоих обошёлся в 330 рупий( получается 330 руб- курс в Индии при пересчёте один к одному к рублю).На завтрак мы заказали два огромных блина с картошкой в соусе кари внутри + два кофе.Мистер Гопал довёз нас до предгорья Гималаев, затем мы пересели в другую машину,так как Гопал должен был возвращаться в аэропорт за другими туристами.По дороге к клинике Панчакармы новый водитель остановился в небольшом красивом городке на горном озере, где мы немного перекусили и сделали несколько красивых фотографий.В целом, Гималаи усеянные мелкими поселениями и производят впечатление европейских городков. Конечно, остальная Индия в основном совсем другая.
[country_image_297142]
Из Аэропорта мы выехали в районе 6 утра, а в клинике были где то в три часа дня.Нас сразу разместили в забронированном номере корпуса Нанду.Затем мы пошли знакомится с доктором Мишра, который произвёл впечатление очень жизнерадостного и радушного человека.Доктор провёл диагностику по пульсу мне и супруге и назначил нам курс Панчакармы.Лечение назначается исходя из уровней Дош.У современного человека из за ритма нашей жизни всегда наблюдается дисбаланс Дош. Задача Панчакармы привести уровень Дош в норму, таким образом у человека восстановится естественный энергетический баланс,а вместе с восстановлением баланса уходят всевозможные болячки и недомогания, повышается иммунитет и организм обновляется.
[country_image_297144]
В принципе , курс Панчакармы всем назначается одинаковый с небольшой разницей, но если есть какие то конкретные недомогания, то про них следует сказать и доктор скорректирует курс под Вас, а также назначит индивидуальные аюрведические лекарства с индивидуальной схемой приёма.После диагностики и назначений настало время ужина, который приятно удивил.Меню состояло из отличного супчика из нута на первое, тушёная морковь с горошком в кари на второе и лепёшка с маслом Гхи плюс напиток из имбиря с пальмовым сахаром.Честно говоря мы рассчитывали на что то совсем безвкусное, типа риса, воды и хлеба.Место , в котором находится клиника, просто захватывает дух! Слева вершины Гималаев с вечно заснеженными верхушками, правда видны они только в безоблачную и холодную погоду.Забегая вперёд, за всё наше прибывание нам пару раз повезло и была та самая погода, при которой открывались потрясающие и величественные виды на вершины вечно снежных вершин Гималаев.Вокруг клиники очень красиво-сосны , кедры и горы с несравненным чистейшим воздухом.
[country_image_297146]
По приезду мы испытывали некоторую слабость, видимо кислородный удар, ну и утомительная девятичасовая дорога дала о себя знать. С погодой нам повезло, температура днём была где то +20, +25 градусов, а ночью + 10, +15 градусов.В принципе, для этого времени обычная погода для этого региона Гималаев. Люди проходившие лечение до нас сказали, что до этого было холодно, так что конец марта, начало апреля отличное время для прохождения Панчакармы в клинике.
[country_image_297148]
Вокруг клиники живут стаи дружелюбных обезьян. Вечером всё заливается пением птиц, которых тут необыкновенное множество различных видов.Восхитительное место!В номере есть всё необходимое- душ, кровать, чайник и обогреватель на холодные ночи.Пока нас всё устраивает и нам тут очень нравится.После бессонной ночи и изнурительной дороги спать завалились пол девятого вечера!
()Отель отличный, ничего плохого сказать не могу. Отдыхали этот раз семьей с двумя маленькими детьми.
() Номера просторные, неброские. Все очень чисто и аккуратно, под рукой все необходимое.
() Персонал очень внимательный и приятный. Что касаемо кухни, мне лично очень понравилось, даже мелкие ели и не вредничали что что-то не вкусно. Есть детский бассейн, радость для мелочи и родителей)
()Во время отдыха посетили дельфинарий и парк “Бабочек и цветов”, за что отдельное спасибо Шан турсу, так как организация экскурсий была на великолепном уровне. Цены у них не заоблачные, а вот сервис то что нужно, хороший транспорт, удобное время, отличнейший русскоговорящий гид. В общем удовольствие получили и дети и мы. Воспоминания останутся надолго.
В октябре 2016 года, на медовый месяц, оформили через турфирму отдых в Шардже (отель "Carlton Hotel"). Ранее об этом отеле не знали ничего, теперь спокойно могу высказать свое мнение. Отель находится в элитном районе города, где одни туристы с разных стран, вокруг множество зеленых насаждений. Есть такие деревья, которых я никогда не видел. В отеле постоянно святятся огни, вечером особенно красиво. Буквально в двух шагах, нашли ресторан "Казань", где поели настоящего украинского борща и второе с "киевской" котлетой на пару. Вечером видели Розу Сабитову, тележурналисту, а также долго слушали русскоязычные песни под живую музыку. Честно, давно уже так не отдыхали, еще хочется...
Отель очень большой и шикарный. На стенах весят картины, весь персонал очень доброжелательный, говорит по русски. Когда приехали, не знали города, но в отеле всё рассказали где какой ресторан, где можно развлечься.
Номера очень просторные, вид с окна просто восхитительный. Уборка номеров приятно удивила, всё чистенько, убрано, нигде ни пили и пятен не нашли.
Еда очень вкусная, хотя и не дорогая. в отелях подают очень невкусные блюда,арабская кухня богата на специи непривычные нам,поэтому туристы быстро начинают скучать по родным блюдам.Особенно детям очень тяжело найти что то среди блюд шведского стола в отеле,поэтому туристы приходят в ресторан Казань,где можно заказать каши,овощи и котлеты на пару,которые подойдут не только детям,но и взрослым следящим за своим питанием. Очень много блюд из мяса.
Также в отелях есть бесплатный вай-фай что очень обрадовало. Также в номерах хорошая звуко-изоляция. Ночью тихо, никого не слышно.
Также очень часто приходит сам шеф-повар ресторана, разговаривает с гостями, делится кулинарными "секретиками" , спрашивает пожелания по поводу блюд, узнает мнение каждого гостя.
Кровати очень мягкие и удобные. По телевизору показывают русские каналы. Очень большие бассейны.
Вообщем вывод таков: все кто любит путешествовать, любит иностранную еду и хочет получить много приятных ощущений после отпуска - вам в этот отель!
В этом отеле отдыхали по путевке, спасибо тур оператору отель полностью соответствовал нашим требованиям. Номер просторный, уютный и очень светлый с балконом где открывался потрясающий вид на море. Было все необходимое, включая чайника, мини-бар (которым мы не пользовались и попросили убрать для освобождения место в холодильники) Уборка номера каждый день, убирались чисто.
В путевке входило только завтраки. Обычно мы всегда заказывали в номер было вкусно и разнообразно. На обеды и ужины ходили в разные рестораны включая и при отеле. Но местная кухня нам немного надоела и мы нашли ресторан Казань в отеле Al Seef Hotel, с русской и татарской кухней и отличной ценой. Блюда всегда были очень вкусно приготовленными, особенно нам понравилось мясо - это шашлыки, кебабы, все были сочными.
Отель находится на первой береговой линии, собственный пляж, (чистый) а море было очень теплым и прозрачным и волны были небольшие. С номера наблюдали за потрясающими закатами. Есть бесплатные шаттлы до центра и в Дубай, по шопились на славу.
Посмотрели достопримечательности, покупали экскурсии у компании Шан Турс которая находится в теле Summer Land, понравилось то что небольшие группы и комфортабельные автобусы. Гид рассказывал интересно, увлекательно. Обзорная по Абу-Даби окунулись волшебные Эмираты, также побывали на сафари по пустыне. Катание на верблюдах на джипах получили адреналин и море впечатлений. Мы влюбились в эту роскошную страну, думаю вернемся еще ни раз.