Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Verona Resort Sharjah 2* от пользователя TabletkaS4astia
В отель мы приехали в 2 часа ночи. Заселили нас сразу же, мы попросили номер с одной кровать - сказали, что уэто без проблем, а вот номера с 2мя кроватями в дефиците.На ресепшене сидят 2 русские женщины, одна предлагает тура, а другая шубы. Мне они не понравились вообще! Вроде милые, но за спиной говорят много если у них тур не покупаешь.
При заселении вам выдадут ваучеры на ужин или обед (сами выбираете), которые нужно будет отдать в ресторане. Кормили вкусно, но однообразно и остро. На завтраки яйца, омлеты, овощи. На ужин мясо, рыба, картошка, рис. Из фруктов были яблоки и арбузы.
Номер был чистенький, убирали каждый день. Но вот иногда протыни были дырявые. Телевизор показывал лишь рбк из русских каналов и ру тв.
На территории есть джакузи, сауна, тренажерный зал, бассейн - все бесплатно!!! + ежедневный трасфер в центр Шарджи.
В целом, отдых удался и при возможности, поеду в отель еще раз.