Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Lou'Lou'a Beach Resort 3* от пользователя cheelena
Во время одной из экскурсий туристы из отеля, находящегося на границе с Аджманом, очень придирчиво расспрашивали меня о моем отеле, пытаясь выяснить, чем же он мог бы быть хуже их «четверки»: ну, может, линия не первая, или в номерах не убираются, или хотя бы кормят плохо? Но нет, облом, особых различий не было выявлено. В целом, отель нормальный, хотя сама я там больше, наверное, не хотела бы останавливаться, но это уже мои личные тараканы.
Плюсы отеля:
- 1 линия.
- Хороший широкий чистый пляж. Ну а если где и встречаются окурки и огрызки, так за то спасибо отдыхающим.
- Вежливый доброжелательный персонал. В основном там работают индусы и филиппинцы, которые в большей или меньшей степени владеют английским.
- В номерах убираются чисто, иногда даже не по 1 разу за день.
- В течение дня регулярно берутся пробы воды в бассейне.
- Бассейн, кстати, неплохой: есть детская зона (0,5 м), есть зона для взрослых (1-3 м). Картину малость портит клеенка с имитацией бело-голубой мозаики по бортам, однако она в глаза не бросается. Я на нее обратила внимание только потому, что в некоторых отзывах писали о какой-то клеенке в бассейне, появление которой связано с ремонтными работами.
- Недалеко до «цивилизации». Без проблем можно добраться до автовокзала, музеев, океанариума, прогулочной зоны, торговых центров.
- Хорошая еда, на разные вкусы, по крайней мере, завтраки (я только их брала). Особенно мне понравилось, что блюда весьма простые: нет каких-то навороченных подозрительных салатов, есть просто порезанные овощи, которые можно самостоятельно смешивать, как заблагорассудится. Из фруктов всегда были арбузы, дыни и грейпфруты. Несколько видов выпечки. Также можно самостоятельно делать тосты. Есть всякие джемы, мед, масло, крем-сыр. Из горячего: омлеты (либо вареные яйца), сосиски (либо жареная ветчина), какое-нибудь картофельное блюдо, фасоль, грибы, кукуруза, каша (либо лапша с молоком). Кофе из кофе-машины и кофейника, горячее молоко, чай в пакетиках. Соки нормальные, не «юпи».
Минусы (на мой взгляд):
- Отсутствие балконов. По мне так пляжный отель без балконов – это форма извращения. Он необходим как минимум для просушки купальника (в номере сохнет медленно, да и сушить там в общем-то негде). Хотя, надо отметить, что не всем отсутствие балкона мешает. Конкретно мне – мешало.
- Подготовка номера «ко сну». В чем это выражалось: во второй половине дня (это мог быть и вечер, и просто послеобеденное время) в отсутствие постояльца сотрудник отеля задергивал шторы, включал прикроватные лампы и «гостеприимно» отгибал уголок одеяла. Я понимаю, что никакого криминала тут нет, но меня это жутко раздражало, т. к. приватность я ценю гораздо выше сервиса и особенно ненавижу, когда кто-то без надобности (смена белья) и без разрешения роется в моей постели. Плюс меня бесит такой нерациональный расход энергоресурсов. Поначалу проделывание всех этих подготовительных манипуляций хотя бы сочеталось с уборкой песочка, насыпавшегося из меня после пляжа. Потом стали заходить, просто чтоб отогнуть одеялку и врубить свет. Вот нафига?
- Нехватка зонтиков на пляже. Об этом много и долго писали на том же tophotels. В конце мая прошлого года началась установка дополнительных зонтов. Однако сомневаюсь, что это решит проблему. Зонты там весьма основательные, стационарные. И для того, чтобы они реально защищали от солнца, необходимо передвигать шезлонги вслед за тенью от грибка, но это уже будут какие-то постоянные массовые миграции. К тому же под некоторыми зонтами в изобилии валяются окурки и ползают насекомые. Я этими зонтами не пользовалась вообще, потому как практического смысла в этом нет, одни неудобства и беспокойство. Нормальные переносные раскладные зонты имеются только у бассейна, но там велика концентрация курящих. Если на пляже от них можно куда-нибудь отодвинуться, то в зоне бассейна деваться в общем-то некуда.
- Количество поломанных лежаков на пляже масштабов трагедии пока не достигло, но оно уже таково, что невозможно это проигнорировать.
- Непоследовательность и субъективность пляжного персонала (то ли это были вольные интерпретации отельных правил, то ли сотрудники сами что-то придумывали, не знаю). Что я имею в виду: наблюдала сцену, когда пляжный работник высказывал претензии 2-м туристам, что их лежаки слишком далеко отодвинуты от основной массы лежаков, а потом собственноручно передвинул их поближе к, так сказать, «коллективу». Бред какой-то. Тем более, что ширина (а точнее глубина) пляжа такова, что там хоть куда удвигайся, никому мешать не будешь. При этом, к примеру, в мой адрес обвинения в нарушении мировой гармонии ни разу не поступали, хотя я всегда подальше от других отдыхающих располагаюсь. Также в отзывах читала рассказ некоей дамы, как они с ребенком недели 2 загорали на пляже под собственным зонтом, а потом вдруг бич-бой узрел в этом ужасный непорядок и при поддержке охранника принудил их свернуть собственный зонт и переместиться под отельный. Или: некоторые дамы жаловались, что им запрещали проносить с собой в отель пляжные полотенца, требовали, чтоб они оставляли их на лежаках. Я свое полотенце совершенно спокойно проносила, да и многие другие туристы тоже. Прим.: пляжные полотенца выдаются в обмен на карточку, которую турист получает на ресепшене при заселении. При выезде следует заблаговременно обменять полотенце обратно на карточку и карточку сдать, иначе штраф. Выдача полотенец открывается где-то около 9 a.m., а люди на пляж приходят часа на 2-3 раньше. И если нет желания возлежать утром голым организмом прямо на матрасе, то удобнее полотенце с вечера не сдавать. Поэтому многие и забирают полотенца с собой.
- Аквабайкеры периодически отравляли отдых и создавали опасность жизни и здоровью купающихся.
- Зверский кондиционер. Дует так, что запросто можно простудиться. Попытки повысить температуру приводят к его выключению. А чтоб включить неработающий кондиционер, необходимо повернуть тумблер в сторону понижения температуры. Кнопка же on/off существует непонятно для чего.
Ну, а в целом все нормально. Мне повезло с номером, он располагался на втором этаже и имел боковой вид на море и фронтальный на какой-то пустырь за бетонным забором. Мебель, сантехника – все в хорошем состоянии. Полотенца меняют каждый день, постельное белье – не знаю, как часто, но оно всегда мне казалось свежим. Есть телевизор с разными каналами, в т. ч. и русскоязычным. Сейф кодовый, бесплатный. Имеется мини-бар, я им не пользовалась (точнее, использовала сам холодильник для собственных надобностей). Пару раз сказала человеку, занимающемуся его пополнением, что мне это без надобности, и он больше не порывался проверить холодильничек, при выселении никто никаких плат за мини-бар с меня не требовал. На втором этаже имеется комната с компами и прочей оргтехникой (работает в определенные часы). Кроме того, имеется фитнес-зал. В первой половине дня его могут посещать дамы, а с обеда и допоздна – мужчины. Мне этот график был неудобен, так что в зале не была, что он собой представляет – не в курсе. Еще из удобств: есть доставка автобусами до рынка и ко всяким ТЦ Шарджи, а также в Дубай до Дейры. На ресепшене при вселении дают карточку, которую рекомендуется показывать при загрузке в автобус, на ней написано расписание поездок. Этому расписанию рекомендую не доверять. Напротив ресепшена стоит информационная доска, где, помимо всего прочего, подробно расписаны все рейсы. Вот на это актуальное расписание и следует ориентироваться.
По поводу залога: при заселении на ресепшене в качестве залога забирают паспорт, вместо него выдают бумажку о сдаче паспорта. Ее следует сохранить и потом обменять обратно на паспорт. Если паспорт понадобился (например, для каких-нибудь экскурсий), сдаете выше указанную бумажку и 100$, взамен вручают паспорт и справку о получении денег вместе с ксерокопией купюры. Справку с ксерокопией храните, потом обменяете обратно на деньги.
Про интернет не знаю, не пользовалась.
В самом отеле и возле него имеются всякие магазины (сувениры, шубы, драгметаллы, тряпки…), салон красоты, кафе.
Ближайший супермаркет – в районе дорожного кольца (идти из отеля в правую сторону). Ближайший светофор – возле отеля Al Seef (также идти направо), там еще находится известное кафе Kazan. Минутах в 10-15 ходьбы (тоже направо) расположен океанариум.